Гарантийные обязательства
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение 30 календарных дней со дня получения товара).
Что бы оформить возврат, воспользуйтесь формой для возврата товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, неиспользованном виде.